Обмен и возврат дверей
Порядок действий
- Претензия пишется в адрес дилера (юридического лица), где покупались двери. Необходимо в свободной форме написать письмо, в котором изложить суть претензии по качеству продукции или монтажных работ. Приложить фото или видео съемку: общий план дверного полотна, этикетки и подробные снимки брака.
- Если это заводской брак, дилер направляет Вашу претензию по качеству дистрибьютору, который вместе со специалистом фабрики рассматривает её и выносит решение: признание брака или отказ. Рассмотрение длится от 3 до 14 дней.
- Если рекламация принимается изготовителем, то выносится решение: замена, либо реставрация изделий. После этого дилер обязан заменить Вам бракованную продукцию. Сроки замены должны быть обозначены договоре.
- Замена бракованных полотен и погонажа должна осуществляться за счет Продавца.
Рассмотрение рекламаций фабрикой
Производителем предусмотрена четкая процедура рассмотрения претензий по качеству.
- Изделия, признанные браком подлежат реставрации, либо обмениваются на новые без дополнительной платы для клиента.
- Решение о реставрации или замене изделия принимает завод-изготовитель.
- При замене изделие с браком переходит в собственность завода-изготовителя
- Срок рассмотрения рекламации - 1 месяц
Причины отказа от принятия претензии
- Повреждения изделий механическое, то есть НЕ заводской брак.
- Вместе с браком имеются механические повреждения.
- Неправильные условия хранения дверных полотен.
- Отсутствие или нарушение упаковки.
- Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию.
- Изделия, которые подверглись воздействию воды, влаги, высокой или низкой температуры, воздействию химических веществ или агрессивных жидкостей (сильно действующих моющих средств, в состав которых входит хлор или соединения кислот, любых растворителей, агрессивного строительного материала).
- Истечение гарантийного срока - 2 года после покупки.
Обратите внимание, что цвет межкомнатных дверей Профиль Дорс на фотографиях сайта может отличаться от реального. Это связано с индивидуальным восприятием оттенков цветов, а так же с калибровкой цветовой гаммы вашего монитора. В случае сомнений по цветовым оттенкам покрытий рекомендуем обратиться в салон для уточнения.
- При возврате или обмене дверей надлежащего качества сумма доставки и установки не может быть возвращена покупателю. Так же Покупатель не может требовать к возврату сумму обратной доставки на склад продавца.
- Заказные (нестандартные) модели межкомнатных дверей Профиль Дорс обмену и возврату не подлежат.