Обмен и возврат дверей

Как подать рекламацию на некачественную продукцию Профиль Дорс

Порядок действий

  1. Претензия пишется в адрес дилера (юридического лица), где покупались двери. Необходимо в свободной форме написать письмо, в котором изложить суть претензии по качеству продукции или монтажных работ. Приложить фото или видео съемку: общий план дверного полотна, этикетки и подробные снимки брака.

  2. Если это заводской брак, дилер направляет Вашу претензию по качеству дистрибьютору, который вместе со специалистом фабрики рассматривает её и выносит решение: признание брака или отказ. Рассмотрение длится от 3 до 14 дней.

  3. Если рекламация принимается изготовителем, то выносится решение: замена, либо реставрация изделий. После этого дилер обязан заменить Вам бракованную продукцию. Сроки замены должны быть обозначены договоре.
  4. Замена бракованных полотен и погонажа должна осуществляться за счет Продавца.

Рассмотрение рекламаций фабрикой

Производителем предусмотрена четкая процедура рассмотрения претензий по качеству.

  1. Изделия, признанные браком подлежат реставрации, либо обмениваются на новые без дополнительной платы для клиента.

  2. Решение о реставрации или замене изделия принимает завод-изготовитель.

  3. При замене изделие с браком переходит в собственность завода-изготовителя

  4. Срок рассмотрения рекламации - 1 месяц

Причины отказа от принятия претензии

  1. Повреждения изделий механическое, то есть НЕ заводской брак.

  2. Вместе с браком имеются механические повреждения.

  3. Неправильные условия хранения дверных полотен.

  4. Отсутствие или нарушение упаковки.

  5. Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию.

  6. Изделия, которые подверглись воздействию воды, влаги, высокой или низкой температуры, воздействию химических веществ или агрессивных жидкостей (сильно действующих моющих средств, в состав которых входит хлор или соединения кислот, любых растворителей, агрессивного строительного материала).

  7. Истечение гарантийного срока - 2 года после покупки.

Обратите внимание, что цвет межкомнатных дверей Профиль Дорс на фотографиях сайта может отличаться от реального. Это связано с индивидуальным восприятием оттенков цветов, а так же с калибровкой цветовой гаммы вашего монитора. В случае сомнений по цветовым оттенкам покрытий рекомендуем обратиться в салон для уточнения.

  • При возврате или обмене дверей надлежащего качества сумма доставки и установки не может быть возвращена покупателю. Так же Покупатель не может требовать к возврату сумму обратной доставки на склад продавца.
  • Заказные (нестандартные) модели межкомнатных дверей Профиль Дорс обмену и возврату не подлежат.
Записаться на бесплатный замер